• GOLD: $ 2044.4 -0.12%
  • SELG: 64.2 ₽ +2.13%
  • ROLO: 1.22 ₽ +3.11%
Ru

Operations and projects

Samolazovskiy

  • Location
    Republic of Sakha (Yakutia)
  • Mining
    Open-pit
  • Deposits
    Samolazovskoye
  • Processing
    Heap leaching, preliminary thermal treatment
502 kg
gold production in 2022
8,334 kg
C1 + C2 gold reserves as at January 1, 2023

Mineral resources and ore reserves of the Samolazovskoye deposit were audited in accordance with the guidelines of the JORC Code. The Probable reserves were estimated at 5,278 kg of gold; Indicated resources, at 6,826 kg of gold and Inferred, at 110 kg.

The ore thermal treatment facility was put into operations at the Samolazovskoye deposit in 2020. The facility permits to control the longitudinal temperature distribution and carry out thermal pre-treatment of refractory ores in accordance with the specified technological parameters. This allows increasing extraction of gold at cyanidation from 20-30% to 90%. The facility proved to be cost effective compared to other technologies for recovering gold from refractory sulphide ores. In October 2021, this project received the ‘Mining Oscar from Breakthrough Technologies nomination at MINEX Russia 2021.


OPERATING RESULTS FOR 2020-2022

Production complex 2020 2021 2022 
Run-of-mine material thousand m³ 213 1,164 965
Ore mined thousand t 131 964 762
Ore stockpiled thousand t 2 666 697
Doré gold produced kg 170  314 502 
Gold produced kg 172 316 502

Polymetallic Holding SELIGDAR uses cookies to optimise the usability of the website. If you do not want us to use cookies, you can change your browser settings, or you may not be able to access our site.

If you continue using the website, you consent to the use of your cookies.

Ok, thank you

• GOLD: $ 2343.29 +0.04%
  • SELG: 83.28 ₽ -0.11%
  • ROLO: 1.31 ₽ 0%
En

Активы

Самолазовский

  • Местоположение
    Республика Саха (Якутия)
  • Способ добычи
    Открытый
  • Месторождения
    Самолазовское
  • Переработка
    Кучное выщелачивание, терморудоподготовка
502 кг
добыча золота в 2022 году
8 334 кг
Запасы золота на 01.01.2023 (С1+С2)

Проведен аудит ресурсов и запасов месторождения Самолазовское в соответствии с требованиями кодекса JORC. Запасы категории Probable (вероятные) составили 5 278 кг золота, ресурсы категории Indicated (выявленные) - 6 826 кг и категории Inferred (предполагаемые) – 110 кг.

Установка термоподготовки руды на месторождении Самолазовское была запущена в эксплуатацию в 2020 году. Установка позволяет управлять распределением температуры по длине и осуществлять термическую подготовку упорных руд в соответствии с заданными технологическими параметрами. Это позволяет увеличить извлечение золота при цианировании с 20-30% до 90%. Установка доказала экономическую эффективность по сравнению с другими технологиями извлечения золота из упорных и труднообогатимых сульфидных руд. В октябре 2021 года данный проект получил «Горный Оскар» в конкурсе инновационных технологий на горно-геологическом форуме МАЙНЕКС Россия-2021.


Производственные результаты за 2020-2022 годы

Показатель/ГРК Ед. изм 2020 2021 2022
Горная масса тыс. м3 213 1 164 965
Добыча руды тыс. т 131 964 762
Укладка руды тыс. т 2 666 697
Производство лигатурного золота кг 170 314 502
Производство золота кг 172 316 502

Полиметаллический холдинг СЕЛИГДАР использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, Вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Понятно, спасибо